ALX_LOWGING 1.7

Название: ALX_LOWGING 1.7
Автор©: McCooL

Добавил: McCooL

Если оставить всё как есть, то настройка происходит полностью автоматически.
Если на месте переменной стоит нулевое значение, то для этого параметра значение считается автоматом.
Если настраивать, то примерно так:
Видим секции FPS CPU SYS SERVER, соответственно после [FPS] следуют настройки только для FPS и так далее.
Заранее: Reserved - это зарезервированная пустая не функциональная ячейка, автор оставил её на бушующее для еще одной функции. Впринципи, можете там писать что угодно, хоть 132549843132, но только много не пишите, а то oferflow словите ))
Начинаем по порядку:
[FPS] и [CPU] (они схожи по настройке)
FPS1 FPS2 FPS3 FPS4 настройка под ядра.
Если он обнаружит 4 ядра, то на каждое это разойдётся. Если только 2, например, то он припишет эту настройку к 2 ядрам ещё раз.
Там вы видите (я их так назову) "одинарные" значения "0" и "двойные" (с десятыми долями) "0.0"
У одинарных значения от 0 до 9, у двойных - от 0.0 до 9.9.
Так как процессоры работают с небольшими колебаниями, тем более с игровым сервером, он будет немного понижать и немного повышать нагрузку на сервак. Для FPS своя для CPU своя.
Как повышать зависит от этого значения. Чем проц слабее тем коэффициент выше.
Как определить значение для одинарных переменных.
Если проц от 800mhz до 1600, ставишь >>> 9-8
Если от 1600 - 2000 >>> 8-7
2000 - 2800 >>> 7-6
2800 - 3200 >>> 6-4
3200 - 4000 >>> 4-2

Допустим, у вас одно ядро 1.8ГГц.
Ставим цифру 7 во всех одинарных переменных [FPS] и [CPU].
Получаем:

Теперь двойные переменные в FPS. Зависит от одинарной переменной.
Если первое 7, то второе от 2.1 до 3.1
если 5, то 4.1 - 5.1
.
.
если 1, то 8.1 - 9.1
Впринципи, значения в диапазоне 9.1-9.9 считаются как 9.1
У нас первое значение 7, следовательно ставим второе 2.3 примерно.
Она отвечает за время отброса.
Т.е. вот прыгнул сервак, фпс начал падать у вас стоит 7 в одинарном, он задержал работу с FPS и умножил на 7 и через 2.3 секунды должен вернуть как было.
Теперь "двойные" в [CPU]:
Тут значения тоже зависят от одинарной, но зависимость вида:
первое значение 7, второе значение 7.0 - 7.9 (т.е. такое же примерно как и первое).
Мы ставим 7.5.
И всё в четырёх ячейках. Это если одно ядро. Если два, тогда 1=3, 2=4. Если четыре, тогда настраивайте как вам надо все это...
На данный момент мы получили:
Цитата:
[FPS]
FPS1 7 2.3 Reserved0
FPS2 7 2.3 Reserved1
FPS3 7 2.3 Reserved2
FPS4 7 2.3 Reserved3
[CPU]
CPU1 7 7.5 Reserved0
CPU2 7 7.5 Reserved1
CPU3 7 7.5 Reserved2
CPU4 7 7.5 Reserved3
Далее секция [SYS]. Отвечает за приоритеты выполнения функций.
Устроена следующим образом:
Код:

typedef struct sys_lp
{
std::string FPS_LEVEL;
std::string CPU_LEVEL;
std::string SERVER_LEVEL;
std::string BOTS_LEVEL;
std::string RESERVED;
} lp_sys;

То есть уровни приоретета выполнения для FPS CPU SERVER BOTS
Допустим, ставите A B C D. Следовательно A - самый высокий приоритет, D - наименьший. Если поставить F, то воспринимать будет как D.
Ставите A A A A - будет у всех одинаковый.
Главное "старшинство" буквы. Т.е. к примеру "A A B C" и "A A B D" разницы не имеют.

Теперь [SERVER].
Тут сначала идут два дробных значения и одно целое.
Это время проверки. "двойные" значения - в секундах, "одинарное" - в минутах.
Первое - это FPS, второе - CPU, а третье SYS.
Т.е. каждые (X.X секунд для FPS и CPU и N минут для SYS) заставляет обновлять FPS, CPU и SYS по вышеуказанным настройкам.
Для FPS и CPU лучше не сочетать значения. Т.е. не ставить одинаковые. Ставьте, например, 9.9 9.8, думаю не прогадаете.
Если значения оставить нулевыми, то переменные будут обновляться один раз при смене карты.

[BOTS]
Тут всё просто. Первое значение - iMax, второе - iMin. Это пинг ботов.
Строгие значения не стоит ставить (например 5 и 5), иначе глюканет, как 5 и бесконечность. Пока что работает только для CZ Bots.

В итоге получили в моём примере:
Цитата:
[FPS]
FPS1 7 2.3 Reserved0
FPS2 7 2.3 Reserved1
FPS3 7 2.3 Reserved2
FPS4 7 2.3 Reserved3
[CPU]
CPU1 7 7.5 Reserved0
CPU2 7 7.5 Reserved1
CPU3 7 7.5 Reserved2
CPU4 7 7.5 Reserved3
[SYS]
SYS1 A A A A Reserved0
SYS2 A A A A Reserved1
SYS3 A A A A Reserved2
SYS4 A A A A Reserved3
[SERVER]
SERV1 9.8 9.9 4 Reserved0
SERV2 9.8 9.9 4 Reserved1
SERV3 9.8 9.9 4 Reserved2
SERV4 9.8 9.9 4 Reserved3
[BOTS]
BOTS1 3 7 Reserved0
BOTS2 3 7 Reserved1
BOTS3 3 7 Reserved2
BOTS4 3 7 Reserved3
__________________________________________________ _________________________
__________________________________________________ _________________________
__________________________________________________ _________________________
__________________________________________________ _________________________

Теперь немного по поводу конфига lowping.cfg.

alx_lowping_autoconfig 0
Думаю, всё ясно. Ставим на ноль.

alx_lowping_sysrate 0
Ставим на ноль, ибо это ручное выставление FPS. Если ставить это больше 100 то engine и lowping.ini и все, что дальше в конфиге не имеет смысла.

По поводу
alx_lowping_autofps
и
alx_lowping_sleepsm
объяснять не буду. Ставим 512 и 2, если кто не знает как настраивать. Думаю значения подойдут большинству.

Теперь про // CPU:
alx_lowping_cpu 1 - это ясно всем.. Тумблер вкл/выкл контроль CPU.

Теперь про работу остальных CPU переменных:
Если ЦП сервака превысит значение равное alx_lowping_cpu_level, то он будет сброшен за alx_lowping_cpu_timer секунд и в alx_lowping_cpu_mspike попыток.

Допустим, значения установили:
alx_lowping_cpu 1
alx_lowping_cpu_mspike 3
alx_lowping_cpu_level 65
alx_lowping_cpu_timer 3
Следовательно, при достижении ЦП значения 65, он будет сбрасывать в течении трёх секунд три раза (каждый из этих трёх сбросов будет уменьшать 65/3).

Дальше ИМХО:
alx_lowping_strengthening 1
alx_lowping_proc_mdl 1
alx_lowping_proc_spr 1


Просмотров: 758 Загрузок: 0

Возможно вам понравиться!


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]