Допустим, у вас одно ядро 1.8ГГц.
Ставим цифру 7 во всех одинарных переменных [FPS] и [CPU].
Получаем:
Теперь двойные переменные в FPS. Зависит от одинарной переменной.
Если первое 7, то второе от 2.1 до 3.1
если 5, то 4.1 - 5.1
.
.
если 1, то 8.1 - 9.1
Впринципи, значения в диапазоне 9.1-9.9 считаются как 9.1
У нас первое значение 7, следовательно ставим второе 2.3 примерно.
Она отвечает за время отброса.
Т.е. вот прыгнул сервак, фпс начал падать у вас стоит 7 в одинарном, он задержал работу с FPS и умножил на 7 и через 2.3 секунды должен вернуть как было.
Теперь "двойные" в [CPU]:
Тут значения тоже зависят от одинарной, но зависимость вида:
первое значение 7, второе значение 7.0 - 7.9 (т.е. такое же примерно как и первое).
Мы ставим 7.5.
И всё в четырёх ячейках. Это если одно ядро. Если два, тогда 1=3, 2=4. Если четыре, тогда настраивайте как вам надо все это...
На данный момент мы получили:
Цитата:
[FPS]
FPS1 7 2.3 Reserved0
FPS2 7 2.3 Reserved1
FPS3 7 2.3 Reserved2
FPS4 7 2.3 Reserved3
[CPU]
CPU1 7 7.5 Reserved0
CPU2 7 7.5 Reserved1
CPU3 7 7.5 Reserved2
CPU4 7 7.5 Reserved3
Далее секция [SYS]. Отвечает за приоритеты выполнения функций.
Устроена следующим образом:
Код:
typedef struct sys_lp
{
std::string FPS_LEVEL;
std::string CPU_LEVEL;
std::string SERVER_LEVEL;
std::string BOTS_LEVEL;
std::string RESERVED;
} lp_sys;
То есть уровни приоретета выполнения для FPS CPU SERVER BOTS
Допустим, ставите A B C D. Следовательно A - самый высокий приоритет, D - наименьший. Если поставить F, то воспринимать будет как D.
Ставите A A A A - будет у всех одинаковый.
Главное "старшинство" буквы. Т.е. к примеру "A A B C" и "A A B D" разницы не имеют.
Теперь [SERVER].
Тут сначала идут два дробных значения и одно целое.
Это время проверки. "двойные" значения - в секундах, "одинарное" - в минутах.
Первое - это FPS, второе - CPU, а третье SYS.
Т.е. каждые (X.X секунд для FPS и CPU и N минут для SYS) заставляет обновлять FPS, CPU и SYS по вышеуказанным настройкам.
Для FPS и CPU лучше не сочетать значения. Т.е. не ставить одинаковые. Ставьте, например, 9.9 9.8, думаю не прогадаете.
Если значения оставить нулевыми, то переменные будут обновляться один раз при смене карты.
[BOTS]
Тут всё просто. Первое значение - iMax, второе - iMin. Это пинг ботов.
Строгие значения не стоит ставить (например 5 и 5), иначе глюканет, как 5 и бесконечность. Пока что работает только для CZ Bots.
В итоге получили в моём примере:
Цитата:
[FPS]
FPS1 7 2.3 Reserved0
FPS2 7 2.3 Reserved1
FPS3 7 2.3 Reserved2
FPS4 7 2.3 Reserved3
[CPU]
CPU1 7 7.5 Reserved0
CPU2 7 7.5 Reserved1
CPU3 7 7.5 Reserved2
CPU4 7 7.5 Reserved3
[SYS]
SYS1 A A A A Reserved0
SYS2 A A A A Reserved1
SYS3 A A A A Reserved2
SYS4 A A A A Reserved3
[SERVER]
SERV1 9.8 9.9 4 Reserved0
SERV2 9.8 9.9 4 Reserved1
SERV3 9.8 9.9 4 Reserved2
SERV4 9.8 9.9 4 Reserved3
[BOTS]
BOTS1 3 7 Reserved0
BOTS2 3 7 Reserved1
BOTS3 3 7 Reserved2
BOTS4 3 7 Reserved3
__________________________________________________ _________________________
__________________________________________________ _________________________
__________________________________________________ _________________________
__________________________________________________ _________________________
Теперь немного по поводу конфига lowping.cfg.
alx_lowping_autoconfig 0
Думаю, всё ясно. Ставим на ноль.
alx_lowping_sysrate 0
Ставим на ноль, ибо это ручное выставление FPS. Если ставить это больше 100 то engine и lowping.ini и все, что дальше в конфиге не имеет смысла.
По поводу
alx_lowping_autofps
и
alx_lowping_sleepsm
объяснять не буду. Ставим 512 и 2, если кто не знает как настраивать. Думаю значения подойдут большинству.
Теперь про // CPU:
alx_lowping_cpu 1 - это ясно всем.. Тумблер вкл/выкл контроль CPU.
Теперь про работу остальных CPU переменных:
Если ЦП сервака превысит значение равное alx_lowping_cpu_level, то он будет сброшен за alx_lowping_cpu_timer секунд и в alx_lowping_cpu_mspike попыток.
Допустим, значения установили:
alx_lowping_cpu 1
alx_lowping_cpu_mspike 3
alx_lowping_cpu_level 65
alx_lowping_cpu_timer 3
Следовательно, при достижении ЦП значения 65, он будет сбрасывать в течении трёх секунд три раза (каждый из этих трёх сбросов будет уменьшать 65/3).
Дальше ИМХО:
alx_lowping_strengthening 1
alx_lowping_proc_mdl 1
alx_lowping_proc_spr 1