Бонсай и Пхен-шинг [517 х 600 до 4306 х 7123, 2800]

Категория Картинки Опубликовал danbdan в 18:44 @ 2013 » Январь » 4



[left]

Разрешение: 517 х 600 до 4306 х 7123
Количество файлов: 2800
Формат: jpeg

Бонса?й (яп. ?? букв. «выращенное в подносе») — искусство выращивания точной копии настоящего дерева в миниатюре. Слово «бонсай» происходит от китайского «пэнь-цай». Возникло искусство в 231 году до н. э. в Китае.
Происхождение бонсаи обычно связывают с Японией. Менее известно, что колыбелью их является Китай, где миниатюрные деревья начали выращивать в глубокой древности. Именно отсюда это искусство распространилось в остальные страны Восточной Азии.

При выращивании пхен-шингов, как миниатюрные деревья в плошках называются на китайском языке, китайцы руководствовались в сущности теми же принципами, как и при создании пейзажных садов. Развитие и значение этого искусства в жизни китайского общества документируется надгробными фресками, оформлением керамики и древних бронзовых изделий, рисунки тушью и иллюстрации средневековой литературы.

Это чрезвычайно важные свидетельства того, насколько зрелым это искусство было уже в то время, а также того, сколько радости доставляло людям выращивание пхен-шингов.
Из данных, обобщенных в средневековых пособиях по вырашиванию миниатюрных деревьев, видно, что наследие Китая японцам удалось разработать и придать ему, благодаря своей национальной способности чутко воспринимать все оттенки прекрасного, самобытный японский характер.

Бонсаи чаще всего помещались в саду на таких местах, которые были хорошо видны из главной комнаты дома. В интерьер они переносились только на короткое время во время посещения уважаемых гостей или во время семейных торжеств.

Начиная с 14 века, искусство выращивания миниатюрных деревьев, попало под влияние буддизма. В результате этого влияния оно начало руководствоваться специфическим эстетическим кодом, создавшимся и применявшимся в художественных дисциплинах, тесно связанных с повседневной жизнью.

Важнейшими элементами этого кода было искусство намека и способность создавать спонтанно. Условием достижения мастерства были личная дисциплина и высокий уровень ремесленной работы.

Букварем японских бонсаистов, а так же бонсаистов всего мира считается китайское пособие для художников "Сад горчичного зернышка", возникшее в 17 веке. В части, посвященной деревьям, для бонсаистов важны указания, как постепенно рисовать формы ствола и ветви хвойных деревьев, бамбука, верб, как создать образ соснового леса на горном склоне.

Есть здесь и подробное описание слив, которое является для бонсаистов руководством, как проникнуть в сферу создания цветущих деревьев так, чтобы их произведения соответствовали естественным условиям пейзажа, который они должны представлять в минуты, когда их "причесывает ветер" или "омывает дождь".
В соответствии с этим корни деревьев скрыты или обнажены, узловаты или свободно распростерты, они могут напоминать лапы ворон или рога оленей. При этом условии художник - бонсаист может двумя - тремя цветками на единственной ветви бонсаи, будь это старая слива, яблоня или другое цветущее растение , выразить всю красоту весны.

[/left]







Скачать Бонсай и Пхен-шинг [517 х 600 до 4306 х 7123, 2800]

Цитата


http://www.unibytes.com/2kIvtQpFbm0Lqw-Us4P3UgBB

http://www.gigabase.com/getfile/kVoNfh-7qg4J227j7A.J.QBB/Bonsai.rar.html

http://www.share4web.com/get/byq7Y5S8Cql1HclvP51UaLxyrRVTUT1j/Bonsai.rar.html

http://depositfiles.com/files/pgbxi72sm

http://letitbit.net/download/37710.3b0e00a291a06e06c7d8c3a1254e/Bonsai.rar.html

 Просмотров: 132
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]