Главная » 2013 » Январь » 27
Анонсы [12] Выставки [1] Железо [30] ИнтерНовости [3]
Киберспорт [4] Кино [23] Музыка [13] Программы [27]
Релизы [0] Сайты [5] Скандалы [6] Технологии [18]
Политика [4] Разное [32] РИА Новости [10] Игровые новости [15]
В мире [43] Бизнес [8] Криминал [13] Спорт [13]
Авто [1] Видео [10] Новости Hi-Tech [17] Обзоры [2]
Шок [29] Моддинг [9] Игры [12] Картинки [14]
Праздник [3] Юмор [6] Экстрим [0] Разборка / Драка [0]
3D-Pro Новости [1]

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу [Борис Блохин, 2008, 256, MP3]


[left]
Год выпуска: 2008 г.
Фамилия автора: Беквит
Имя автора: Гарри
Исполнитель: Борис Блохин
Жанр: Маркетинг, сфера услуг, бизнес
Издательство: Альпина Паблишер
Тип аудиокниги: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 256
Время звучания: 03:42:19

Описание:

От производителя
Цитата

"Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение". (Гарри Беквит)

О чем книга

Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
Почему книга достойна прочтения
Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизн ... Читать дальше »
Просмотров: 833 | Дата: 27.01.2013 | Категория: Бизнес